Ну, значит так. "Как и многие, я родился". Произошло это славное событие 22 октября 1976 года в семье обычных советских инженеров. Об этом славном, самом значимом событии моей жизни я, к сожалению, мало чего помню.
Известно мне только, что родился я там же, где и живу до сих пор - в городе Клин, Московской области. Естественно, как и у большинства у меня были и ясли (вот, не помню я совсем, какие именно), и детский сад (№4), в пяти минутах от дома. В 1984 году в возрасте почти восьми лет меня все-таки отдали в школу - клинскую среднюю школу №1. В школе мне не понравилось, но, тем не менее, первый класс я закончил не так уж и плохо. Проблемы начались позже.
В то время вся наша большая страна готовилась к коммунизму и большой войне со всем остальным миром. Я почему-то очень отчетливо помню, как нас во втором классе построили на линейку, и завуч ходила вдоль нашего "строя" и объясняла нам про политическую обстановку в мире. Смысл ее речи сводился к тому, что нам всем обязательно нужно быть готовыми "к войне и защите Родины", т.к. хотя мы и мирное государство, и никого не считаем своим врагом, но тем не менее, "США считают нашу страну - врагом номер один", и поэтому "США и для нас являются врагом номер один". Вот такая вот геополитика для начальных классов. Глупо и смешно это всё сегодня, тогда же мне стало страшно, особенно после того, как папа (он был тогда в штабе гражданской обороны) рассказал, что "по их предположениям" БОМБА если и упадет, то через дорогу от нашего дома, на узел связи. Страшно, знаете ли, ребенку жить в ожидании воздушной тревоги… хотя виду я конечно не показывал.
В целом учился я конечно так себе. И где-то к восьмому-девятому классу у меня назрел довольно серьёзный конфликт и с классным руководителем и с завучем. Уж не знаю, за что меня так невзлюбили - толи за "особое отношение" (назовем это так) к "общественной работе", толи за "неопрятный внешний вид" (волосы я тогда длинные носил, и стричься не хотел), но, выдав мне аттестат о неполном среднем образовании, в десятый класс меня все-таки не взяли (как "не брали" - это отдельная история). Конечно же, во многом (если не во всем) благодаря маме, меня пристроили в находившуюся недалеко от нашего "нового" дома, клинскую среднюю школу №10. Два года (десятый и одиннадцатый классы) проведенные в этой школе я вспоминаю, чуть ли не как самое лучшее время "моего детства".
Моя "новая" школа разительным образом отличалась от "старой". Нет, она не была никакой там "физмат" или "гуманитарной", или "лицеем" - в нашей провинции тогда такими ругательствами школы не обзывали. Не было ничего не обычного и в системе образования. Необычность заключалась в какой-то домашней атмосфере существовавшей в школе. Не знаю прав я или нет, но мне кажется, большую роль здесь сыграл тот факт, что моя "новая" школа была гораздо меньше "старой" здесь и классов было меньше и сами классы были меньше, соответственно больше внимания уделялось каждому из нас. Хотя все эти положительные моменты так и не позволили мне хоть как-то продвинуться в биологии, химии и литературе (русском языке). Эти три области знаний видимо навсегда останутся для меня - белыми пятнами.
В одиннадцатом классе встал вопрос о том, "куда идти учиться". Как и многие (но далеко не все) институт я выбирал по трем признакам:
- наличие военной кафедры - В АРМИЮ НИКТО НЕ ХОЧЕТ!!!;
- географический признак - как можно ближе к дому;
- только чтобы не было биологии, химии и литературы.
К сожалению, а может к счастью, такой институт нашелся - Московский Институт Электронной Техники (Технический Университет) в Зеленограде, где на все технические факультеты принимали без химии и литературы (о биологии и речи не было) и была военная кафедра. Кроме того, в моей школе преподаватели МИЭТ вели подготовительные курсы. Вот так я и стал "технарём", а ведь когда-то, в девятом классе, я всерьёз думал об экономическом образовании. Но как бы там не было, я все-таки не жалею.
В институте учился я… ну Вы понимаете… тем не менее, после защиты диплома с совершенно дурацким названием :"Синусно-косинусный цифро-аналоговый преобразователь с аппроксимацией в системе кусочно-нелинейных базисных функций", – какую-то бумажку мне все-таки.

Hosted by uCoz